?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Что могут дать мои услуги клиентам?
taniuscha
Дорогие друзья и новые посетители моего блога!
Мне требуется ваша помощь, чтобы определить - какие из моих услуг могут быть наиболее полезны потенциальным клиентам.
Буду признательна за любые ваши мнения и оценки. Можно просто перечислить самые полезные, на ваш взгляд, услуги.

1. Узнать - сколько вы тратите средств на привлечение клиентов, и можно ли  тратить меньше?

2. Оценить вашу воронку продаж (соотношение спроса – привлеченных рекламой клиентов – заключенных сделок).

  1. Оценить эффективность вашей рекламы и продвижения и как ее усовершенствовать.

  2. Как создать концепцию эффективной рекламы.

  3. Определить – как формируется ваш клиентский портфель и классифицировать клиентов.

  4. Установить – сколько клиентов от вас ушло и почему.

  5. Как удерживать у себя клиентов.

  6. Определить самых выгодных клиентов.

  7. Как привлекать самых выгодных клиентов

  8. Как привлекать самых качественных клиентов (которые несут наименьшие риски для вас)

  9. Получать рост продаж без дополнительных материальных затрат.

  10. Определить ваши возможности по увеличению продаж.

  11. Разработать план по расширению продаж

  12. Расширить вашу целевую аудиторию

  13. Как увеличить скорость оборота средств.


  • 1
ИМХО, 11 пункт звучит как замануха какая-то :)
В девятом пункте слово "самый", думаю лишнее

А полезность от сферы деятельности зависит и от задач. По большому все из вышеперечисленного важно.

Камиль, огромное спасибо!

В принципе, слово "самый" можно было бы и убрать. Тогда останется "привлекать выгодных клиентов". Получается - что можно привлекать и невыгодных?

Насчет пункта 11 - наверное, стоило бы указать "без дополнительных затрат на рекламу".

Привлекать можно всяких :). Думаю, что выгодных, лучше заменить на новых.
А потом можно произвести оценку или расчет рентабельности клиента.
Про 11 пункт - так как-то более по маркетологически звучит :))

Насчет качества клиентов.
Я тут недавно вычитала, что далеко не всякий клиент хорош и выгоден.
И далеко не всегда стоит гоняться за новыми клиентами - ибо старые прибыльнее)))

  • 1